Реклама фотографа на свадьбу

У хорошего фотографа, умеющего делать качественные и оригинальные свадебные снимки, основной вид рекламы — «Сарафанное радио». Как правило, координаты такого фотографа молодые передают своим друзьям, те — другим и т. д. Бесконечный путь увеличения популярности фотографа. Но это, конечно, происходит только в том случае, если молодоженам очень понравились фотографии, полностью устроила работа их автора.

Сарафанное радио — самая действенная и честная реклама.

У опытного фотографа на свадьбу около 50-100 % клиентов приходит по рекомендации. И если человек совершенствуется, не стоит на месте и следит за модными тенденциями, процент этот только растет.
Из этого следует сделать вывод, что рекламу самых «крутых» свадебных фотографов Вы вряд ли увидите в газетах, на улицах и даже в Интернете (не считаем имиджевый сайт). Их график почти полностью расписывается благодаря «сарафанному радио», а остальные заказы приходят через крупные свадебные агентства, которые включают их в свой пакет услуг.

Поэтому, советуем Вам при поиске фотографа на свадьбу хорошенько потрясти своих друзей, родственников и знакомых, посмотреть их альбомы со свадьбы и спросить, кого бы они посоветовали. Это очень хороший способ, так как Вы увидите своими глазами реальные фотографии автора и получите представление о том, что это за человек.

Многие фотографы создают свои сайты. Конечно, посмотрите их. Но, не забывайте, что фотографии, выложенные в разделе портфолио — самые лучшие. И после этого задумайтесь — каков процент снимков заставил Вас раскрыть рот от восторга, какой — улыбнуться, какие фото Вы оценили как «ничего», а какие показались совсем бездарными. Также необходимо учитывать тот факт, что у каждого фотографа свой стиль. Его работы могут быть безупречны с точки зрения качества и техники исполнения, но не привлечь Вашего внимания. Значит, не стоит задерживаться на этом сайте.

Начинающие фотографы активно используют для «раскрутки» социальные сети и различные тематические порталы. Это хорошо, так как даже новички бывают очень талантливы (и стоят они меньше), а в соц. сетях удобно и фотографии посмотреть, и связаться лично с фотографом, и узнать о нем много интересного. Там же Вы легко сможете найти тех, с кем он уже работал и попросить рекомендаций. Если это адекватные ребята, то они обязательно ответят Вам и расскажут свое мнение об этом человеке.

Также хотим предостеречь Вас: если реклама некоего фотографа «высыпается» на Вас из каждого свадебного ресурса, тут стоит задуматься. Это значит, что «сарафанное радио» у него почему-то не работает. А почему? Либо он работает очень слабо и не хватает заказов, либо человек совсем новичок, стремящийся заявить о себе везде, где возможно.

Желаем удачи в поисках!